• 01 февраля 2016

    Участники Автопробега «Событийный турмаршрут – Центральный федеральный округ» посетили город Боровск, где 1 февраля состоялся круглый стол с участием представителей Администрации города Боровска, представителей туристической сферы Калужской области и Геннадием Шаталовым, председателем правления ФРОС «Region PR».

    На территории Культурного центра имени Жукова прошел круглый стол c участием Михаила Климова, главы Администрации города Боровска, Татьяны Минченко, представителя Министерства культуры и туризма Калужской области, Геннадия Шаталова, председателя правления ФРОС «Region PR» и основателя Федеральных туристических премий, Ирины Анипченко, президента Ассоциации по сельскому туризму, Ирины Павловец, директора ТИЦ города Таруса, Светланы Селезневой, представителя ТИЦ «Боровский край», Ирины Башкиревой, заведующей отделом культуры Боровского района, Владимира Кобзаря, директора ООО «Культурный центр народных промыслов», Ольги Коваль, директора Музейно-выставочного комплекса Боровского района, Василия Градусова, автора Фестиваля семейной рыбалки «Три крючка», и других представителей профессионального турсообщества Калужской области.

    Геннадий Шаталов рассказал о ходе Автопробега «Событийный турмаршрут – Центральный Федеральный округ», о планируемой серии Автопробегов, результатах Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» - 2015 и прогрессивном развитии проектов-лауреатов.

    Во время коллективных обсуждений возникло много вопросов о методах продвижения турпродуктов и региона в целом, обсуждались и проблемы взаимодействия городской Администрации, Министерства культуры и туризма с организаторами событий.

    Геннадий Шаталов: «Проблемы информационного и PR сопровождения актуальны для всех регионов и событийных мероприятий нашей страны. Многие говорят, что у них есть сайт, на котором размещена вся информация. Но это не работает. Это как искать иголку в стоге сена. Если регионы и организаторы событий не будут вкладывать средства в продвижение, то про турсобытия и турпродукты просто никто не узнает, а значит и не приедет. В таком случае остальные вложения в проект просто не окупятся. Чтобы добиться качественного результата, PR-кампания должна разворачиваться минимум за полгода, а при выборе даты проведения своего турсобытия, необходимо учитывать Национальный календарь событий».

    В ходе обсуждения ТИЦ города Таруса выступил с просьбой проведения обучающих семинаров по вопросам продвижения, взаимодействия со СМИ и партнерами.

    После круглого стола участники Автопробега посетили ТИЦ «Боровский край», и познакомились с богатой историей города на обзорной экскурсии, в ходе которой были найдены точки соприкосновения с Боровским районом в совместной работе по разработке межрегиональных туристических маршрутов.

    Участники Автопробега побывали на турбазе «Уваровские пруды», где Василий Градусов, автор проекта – лауреата Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Фестиваля семейной рыбалки «Три крючка», угощал гостей ухой, местной рыбой, икрой и своими охотничьими трофеями.


    Читайте также:


    Материалы по теме



 

Вход на сайт

— логин (адрес электронной почты)
— пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться

Или авторизуйтесь на сайте с помощью служб:

При использовании соцсетей в первый раз Вы автоматически будете зарегистрированы и далее сможете авторизовываться с помощью любой службы, где подтвержден email, указанный при регистрации.

Забронировать со скидкой


Для получения подробной информации укажите

Заявка не гарантирует бронирования. После её обработки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость. После обработки заявки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость.

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

 

Популярные