Отзывы об отдыхе в Гостинице "Минск"

отзывы

0
0 оценок
Оценить
расположение 7.8
номера 7
обслуживание 7
цена-качество 4
Получить код html-информера
Показатель рейтинга:
расположение
номера
обслуживание
цена-качество
Пример:
HTML-код:
Гостиница "Минск"

РоссияКраснодарский крайул. Победы 185А+7 (918) 301-21-79 +7 (918) 918-87-77

в июне 2018
другое
Всего 1 отзыв
4.8
 
расположение 6
 
номера 3
 
обслуживание 7
 
цена-качество 3
плюсы
Начну с плюсов их не много. Расположение так себе, конечно не далеко от моря, но зато все тесно на территории. Горничные дружелюбные и приветливые. Убираются каждый день. Белье постельное чистое... ну и все.
минусы
Ни на что не претендую и унизить или оскорбить ни кого не хочу, пишу голые факты и надеюсь им это поможет улучшить свой сервис в целом. С первой минуты общения с хозяином отеля вообще не понравилось, хам. Мне сразу хотелось уехать, но... постояно ходит и к чему нибудь придирается. С работниками разговаривает как ХОЗЯИН это ппц, не смотря на то что рядом отдыхающие и так же и хозяйка отеля она же его супруга, кстати тоже кричит на весь отель на своих работников с матами, по фигу на то что люди отдыхают и дети рядом. Их отношение и общение вообще не понравилось. Хотя их сын разговаривает вполне нормально и ему бы предложил принимать поситителей,  ему респект. Номера оцениванию макс на 3, ремонта видимо давно не было. Диванчик в номере грязноват, посуда конечно так себе. За парковку снимают деньги, хотя это и было указано. Но лично считаю это слишком. За стирку обещала, что бесплатно будет, но в конечном итоге передумали и объявили цену за одну загрузку 150 р. Написано что есть Детская площадка, но это только симуляция ее, смех. Бассейн детский - им даже и не пахло. Уж не говорю о открытой подстанции, но это ладно. Работницы при мне сбегали от них и уволнялись от их манеры общения. Впечатление у меня осталось негативное и не приеду туда и не рекоммендую ни кому. Хуже Совка.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Гостиница "Минск"

РоссияКраснодарский крайул. Победы 185А+7 (918) 301-21-79 +7 (918) 918-87-77

в июне 2017
другое
Всего 1 отзыв
9
 
расположение 9
 
номера 9
 
обслуживание 9
 
цена-качество 9
плюсы
ответ на отзыв valensia в июне 2017 семейный отдых ( почему вы, Абрамова Ирина, боитесь назвать себя, пусть люди знают кто написал такой отзыв)

Дорогой гость. Вы приехали, по путевки турагенства. Ваш заезд был 32 человека, с которыми заключили договор, где прописано, что заселение проходит с 12.00 до 14.00, независимо от времени прибытия автобуса и выселение до 9.00.  
Вас заселили до 11.00, до 11.00 вам был предоставлен дворик со всеми удобствами, столы, стулья, телевизор, эл.чайник, туалет и душевая.
!! Одновременно заселение всех невозможно, т.к. в 9.00 из этих же номеров выселился предыдущий заезд, а у нас всего 3 горничные и по мере уборке номеров проходило заселение.
Все были заселены до 11.00 !!!! (по договору 12.00-14.00)
В день выселения по договору 9.00 вы покинули номер, а автобусы турагенства должны были забрать Вас в 13.00, до этого времени мы вам предоставляем дворик со всеми удобствами, мансарда на 4 этаже и беседки на территории отеля. В день вашего отъезда шел сильный дождь и мы связались с турагенством и попросили о возможности пораньше вас забрать, Все были рады кроме Вас.
В чем заключается наше хамство, при том что ваши друзья которые приехали своим ходом остались дальше у нас отдыхать. Все время нахождения Вас в нашем отеле ни разу не возникало конфликта. Вы всегда улыбались, делали шашлыки на территории отеля и прекрасно веселились в беседке. 
Пожалуйста напишите какое конкретное хамство с нашей стороны. По поводу жадности, кроме денег которые вы заплатили турагенству за путевку, дополнительных денег мы не просили.
По поводу трансформаторной станции, она прошла реконструкцию по последним технологиям, поэтому шума она не создает и вреда человеку не приносит.
В соответствии с п. 4.2.131 «Правил устройства электроустановок», утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 20 июня 2003 года N 242, по условию пожарной безопасности подстанции должны быть расположены на расстоянии не менее 3 м от зданий I, II, III степеней огнестойкости и 5 м от зданий IV и V степеней огнестойкости. Расстояние от жилых зданий до трансформаторных подстанций следует принимать не менее 10 м, при условии обеспечения допустимых нормальных уровней звукового давления (шума). 
У нас отдыхает за сезон свыше 1.000 человек, и мы всегда стремились оказать гостеприимную атмосферу понимая, что от вашего хорошего отдыха зависит приедете вы к нам повторно или нет.
В первую очередь пользуясь такой сложившейся ситуацией, хотим выразить благодарность гостям, которые уже посетили наш отель (большинство, которые не однократно гостят у нас). Спасибо Вам большое, что вы выбрали нас, мы и в дальнейшем постараемся создать вам уют и гостеприимство.
А вновь прибывающих просим заранее задавать все интересующие вопросы. Мы Вас внимательно выслушаем и постараемся ответить на все интересующие вопросы.
 !!!!! Кто приезжает через турагенства, пожалуйста внимательно читайте договора и заранее оговаривайте все вопросы с менеджерами из турагенства.  
Желаю Всем солнечного и гостеприимного отдыха на Лазаревском побережье.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Гостиница "Минск"

РоссияКраснодарский крайул. Победы 185А+7 (918) 301-21-79 +7 (918) 918-87-77

в июне 2017
семейный отдых
Всего 1 отзыв
4
 
расположение 6
 
номера 6
 
обслуживание 2
 
цена-качество 2
плюсы
Отдыхали в гостинице Минск в июне 2017г. Гостиница достаточно комфортная, в номерах есть все необходимое. Чисто. До моря не далеко. Рядом много столовых и различных магазинов. Гостиница находится не в центре поселка. в этом есть свои плюсы и минусы.
минусы
Но есть минусы про которые хочется упомянуть.
Первый - это хозяева! Не гостеприимные и скверные люди. От таких хочется убежать с первой же минуты. Мы не могли этого сделать потому, что у нас была путевка. Отдыхаем много лет в разных местах. И поверьте, чего только не видели, но такого хамства не было нигде! Начинается все с радушного приёма: то нельзя, это не трогать. Счет за все в каждом номере.  Просить сообщить нужную информацию в нужное время нельзя и попросить. Ведь хозяева не обязаны бегать и беспокоится о каждом клиенте. Даже если клиент сам  предупредил абсолютно всех и хозяев и обслугу, где он и что он. Считают все: ушло полотенце в другой номер вместе с человеком в гости, сразу дай отчет куда делось полотенце. Ведь выносить ничего нельзя, видимо и перемещаться в комнаты тоже.
Не очень торопились с заселением. 
Про выезд вообще молчу. За день дали понять , что засиживаться у них не стоит. Нечего мешать вновь приехавшим. Освободили номера и уезжайте побыстрей, чем быстрей, тем лучше.
Хозяев не поменять. Поэтому можно поменять выбор гостиницы.
Второй большой минус - рядом с гостиницей за забором находится подстанция... да, признаюсь, я не знаю на каком расстоянии по всем гостам этот объект должен быть построен от жилых помещений, но он реально за цветочками. 
Если кто отдыхал на юге, то можете представить, что дом от дома находится на расстоянии вытянутой руки... это ладно... понятно... тыкают мини гостиницы, используя любой клочок земли, но подстанция и гостиница в таком соседстве.... 
Решать вам.
Надеюсь мой отзыв поможет правильно сориентироваться в выборе лучшего места для своего отдыха!!
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 1
Гостиница "Минск"

РоссияКраснодарский крайул. Победы 185А+7 (918) 301-21-79 +7 (918) 918-87-77

в июле 2014
семейный отдых
Всего 1 отзыв
8
 
расположение 10
 
номера 10
 
обслуживание 10
 
цена-качество 2
минусы
В июле 2014 года я с семьей  в количестве 4-х человек отдыхала в п.ЛАЗАРЕВСКОЕ  В ГОСТИНИЦЕ Минск .Номера были хорошие.Горничная Лариса очень хорошая женщина, которая выполняла свою работу на твердую "5".Хозяева - Анжелика Петровна и Сергей, тоже очень хорошие люди.Огорчение и неприятный осадок преподнес нам именно день отъезда, когда принимать номер пришел молодой хозяин,т.е.сын Анжелики Петровны и Сергея.Войдя в номер, он с брезгливостью и недоброжелательностью стал срывать плед с кровати и проверять чистоту постельных принадлежностей.Моя семья стояла в каком-то смятении.Мы были в "стопоре".Когда он увидел грязную наволочку, которая была вовсе не нами вымазана, а просто она была не отстирана после стирки(порошок был видно не очень),он пришел в бешенство и стал угрожать горничной , что за наволочку вычтет у нее из з/платы.Она покорно согласилась. Наши убеждения, что наволочка была в таком состоянии ,когда нам ее дали .Он кричал :"Постель в этом году пошита и она не может быть не отстирана ".Виноваты,конечно, мы.Нужно было сразу сообщить об этой мелочи,но я и не подозревала, что это так важно.Затем он стал пересматривать полотенца.И снова заорал: " А это что"?  Да, одно полотенечко немного было чем-то вымазано. И что? Это ПРЕступление?Выходит , что мы должны были жить и не в коем случае ничего не вымазать.Полотенца должны были висеть для красоты? За полотенечко ,видимо, тоже вычтут с горничной.Вычтут с той, которая ни с чем бежала из ЛУГАНСКА.Как повернулся язык у этого человека?Вместо помощи , с нее три шкуры сдерут  ни за то .Молодой хозяин, земля круглая. Не плюй в колодезь - придется напиться.Нужно быть просто добрым.А у тебя разум помутился из-за денег.
Отзыв полезен? Да 69 / Нет 5

 

Вход на сайт

— логин (адрес электронной почты)
— пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться

Или авторизуйтесь на сайте с помощью служб:

При использовании соцсетей в первый раз Вы автоматически будете зарегистрированы и далее сможете авторизовываться с помощью любой службы, где подтвержден email, указанный при регистрации.

Забронировать со скидкой


Для получения подробной информации укажите

Заявка не гарантирует бронирования. После её обработки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость. После обработки заявки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость.

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

 

Популярные