Отзывы об отдыхе в Гостевом доме "Аист"

отзывы

0
0 оценок
Оценить
расположение 4.5
номера 5
обслуживание 2.5
цена-качество 5.5
Получить код html-информера
Показатель рейтинга:
расположение
номера
обслуживание
цена-качество
Пример:
HTML-код:
Гостевой дом "Аист"

РоссияКраснодарский крайул. Апшеронская 26/3+7 966 777 66 90

в августе 2015
семейный отдых
Всего 1 отзыв
4
 
расположение 3
 
номера 4
 
обслуживание 4
 
цена-качество 5
плюсы
В горах!  Утром с гор свежий лесной ветер. Территория огорожена. Встретили с ж/д вокзала. Есть сейф в номере.
минусы
Очень далеко от моря. Написано 500 м, но это ни так. Пешочком 25-30 минут. Вдоль дороги. Чтоб забраться в гостевой дом нужно приложить некие усилия. Т.к. он находится на крутом подъеме. Когда нас встретили, то даже не смогли завезти в сам гостевой дом, т.к. подъем действительно крут для транспорта. 
Попробовали питание в столовой...не понравилось. И порция не большая, и меню какое-то необычное. Пришлось питаться в кафе, с названием "Пироговый двор". Кстати, многие его хвалили в то время (сейчас не знаю).  Гостевой дом принадлежит кому-то с Москвы или Питера, но присматривает за ним одна престарелая пара (муж с женой). Весело присматривает. Муж сидит постоянно в ноутбуке, потом вечером можно наблюдать на сайтах новый "отзыв"....естественно положительный)))). 
Да, бассейн есть, но  зачем он нужен, если люди едут к морю!!!!  
В общем все прелести, которые есть на море, глушатся этим гостевым домом....к сожалению. Не стоит он того, чтобы каждый день совершать такие длительные пешие прогулки по пыльным улицам, где постоянно проезжают рейсовые автобусы и машины......
Иногда на море возит что-то типа Газели. Которая набивается битком, а потом пытается влезть в гору эту. Вот водитель Михаил (вроде так его звали) молодец! Достаточно приятный человек!!!!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Гостевой дом "Аист"

РоссияКраснодарский крайул. Апшеронская 26/3+7 966 777 66 90

в июне 2016
семейный отдых
Всего 1 отзыв
4.8
 
расположение 6
 
номера 6
 
обслуживание 1
 
цена-качество 6
минусы
Я с детьми забронировала номер в отеле Аист с 6 по 15 июня, потом сдвинула на 7 июня. Купила билеты, а мне сообщили, что меня как-то не так поняли, подумали что-то свое и отменили мне бронь. Я с детьми вынуждена искать новое место, менять билеты. Хозяйка и во время разговора говорила, словно одолжение делала. Конечно, я задаю много вопросов, но я же выбираю за СВОИ деньги, других же это не возмущает. Так что отношение к будущим постояльцам ниже нижнего и никакой гарантии,что, приехав туда, вас там ждут. Учтите это.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 5

 

Вход на сайт

— логин (адрес электронной почты)
— пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться

Или авторизуйтесь на сайте с помощью служб:

При использовании соцсетей в первый раз Вы автоматически будете зарегистрированы и далее сможете авторизовываться с помощью любой службы, где подтвержден email, указанный при регистрации.

Забронировать со скидкой


Для получения подробной информации укажите

Заявка не гарантирует бронирования. После её обработки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость. После обработки заявки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость.

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

 

Популярные