Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» познакомились с турсообществом Перми


  • 25 апреля 2016

    Команда автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» побывала в Перми. Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «RegionPR», основатель Федеральных туристических премий «RussianEventAwards», «Маршрут года», «Туристический сувенир» провел семинар-тренинг «Событийный туризм – ключ к эффективному продвижению территорий», организатором данного мероприятия выступил Туристско-информационный центр (ТИЦ) Пермского края.

    Пермь стала самой восточной точкой автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье». Хотя Пермский край относится к Приволжскому федеральному округу, во многом туристическая активность в регионе ориентируется на Урал. По словам директора ТИЦ Ольги Будаевой, в крае хорошо развит активный туризм, в том числе сплавы по многочисленным рекам – всего в регионе их около 30 тысяч. Однако пермяки заинтересованы в развитии всех видов туризма. Участники семинара-тренинга рассказали о музыкальных (Дягилевский фестиваль), театральных (фестиваль Мартина МакДонаха и «Тайна горы Крестовой»), поэтических (фестиваль «Компрос»), гастрономических (Фестиваль сладостей в столице доброты), спортивных (фестиваль «Небесная ярмарка» и соревнования в Чусово), сезонных («Ледовые городки» и другие зимние фестивали) событиях.

    «Всего в регионе проходит более 400 различных культурных и спортивных событий, поэтому тренинг в рамках автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» для нас очень актуален», - подчеркнула и.о. начальника отдела развития туризма Министерства физической культуры и спорта Пермского края Юлия Кузнецова.

    Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир», рассказал участникам семинара об основных элементах стратегии создания и продвижения туристического события: определении целевой аудитории, формировании бренда, поиске и привлечении партнеров, разработке сувенирной продукции и других аспектах создания успешного (в том числе в экономическом аспекте) туристического события.

    Он призвал туристические фирмы и организаторов событий к поиску оптимальных для обеих сторон решений.

    «Организаторы событий во многих регионах допускают схожие ошибки: они сосредотачиваются на содержании события, не задумываясь о его упаковке для туриста. В итоге организаторы говорят операторам: мы создали контент, продавайте его. Но для оператора это большой риск. Он должен понимать, на какое событие он туриста везет и что именно и за сколько он может продать свои услуги. Туроператоры должны совместно с организаторами работать над созданием событийного тура», - пояснил Геннадий Шаталов.

    Он привел в пример ситуацию на одном из гастрономических фестивалей, когда организованной туристической группе не хватило главного блюда. Ситуацию удалось разрешить, однако предварительная работа организатора и оператора позволила бы предотвратить такую неприятность.

    Геннадий Шаталов напомнил и о важности правильного позиционирования региональных событий.

    «Вы продаете не просто фестиваль. Люди едут к вам за особым «пермским духом». И ваша задача – найти способ передать туристам из других регионов это ощущение», - добавил он.

    Участники семинара обсудили важность взаимодействия районов края и региона в целом с соседями в составлении совместных туристических календарей и маршрутов. Координацию этой работы взял на себя региональный ТИЦ.

    Команда автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» посетила архитектурно-этнографический музей «Хохловка». Здесь под открытым небом находятся образцы деревянного зодчества со всего края: церкви, избы и хозяйственные постройки, охотничьи домики, солеварни, соляные амбары и другие элементы традиционного соляного промысла пермяков. В Хохловке пройдет международный фестиваль «Kamwa», сочетающий этнографические, исторические и музыкальные площадки.

    Подробности можно уточнить у Вероники Косых, ФРОС «RegionPR», kosyh_veronika@mail.ru 8 (905) 652 37 77.



    Читайте также:


    Материалы по теме


    ДомОтдыха рекомендует:


 

Вход на сайт

— логин (адрес электронной почты)
— пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться

Или авторизуйтесь на сайте с помощью служб:

При использовании соцсетей в первый раз Вы автоматически будете зарегистрированы и далее сможете авторизовываться с помощью любой службы, где подтвержден email, указанный при регистрации.

Забронировать со скидкой


Для получения подробной информации укажите

Заявка не гарантирует бронирования. После её обработки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость. После обработки заявки менеджер свяжется с вами и уточнит наличие туров и стоимость.

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

 

Популярные